history+® погодные
архивные данные

Почасовые исторические данные моделирования погоды с 1940 года

history+ предлагает немедленный доступ к архиву глобального моделирования погоды meteoblue. Загружайте погодные переменные, такие как температура, ветер, облачность, осадки и многие другие в почасовом разрешении в формате CSV или изучайте наборы данных онлайн. Любая точка мира доступна в почасовых интервалах без пробелов с 1940 года.

Функции

80+ лет исторических данных

history+ предлагает последовательные данные моделирования погоды в почасовом разрешении с 1940 года. Архивные данные моделирования погоды собираются в непрерывные временные ряды. Исторические данные - это первый шаг для корреляции прошлых событий и оптимизации вашего текущего и будущего бизнеса.

Доступно по всему миру

Все параметры погоды доступны для любой точки земли и на разных уровнях высоты, вне зависимости от измерительных станций. Мы рассчитываем всемирные метеорологические модели, а также местные модели с высоким разрешением для Европы, Северной и Южной Америки, и большей части Азии и Африки.

Высокая точность

Интенсивная проверка и валидация улучшает наши модели погоды, превосходя качество и доступность исторических данных метеорологических измерений. history+ сочетает в себе удобство и непревзойденную точность для поддержки ваших ежедневных бизнес-решений. Интерфейс предоставляет доступ к собственной глобальной цифровой модели погоды NEMS, модели реанализа ERA5, а также к локальным моделям погоды высокого разрешения для многих районов.

Неограниченная возможность скачивать данные на протяжении 1 года

Можно загрузить все данные по выбранным местам с 1940 года. Доступ остается активным в течение 1 года после покупки и включает ежедневное обновление наборов данных.

На 100% полные и последовательные данные

history+ предлагает 100% cполных временных рядов, без пропущенных данных. Все временные ряды последовательны и без пробелов, тогда как измерения часто недоступны для выбранного места, или недоступны для определенных периодов времени, или содержат недостоверные данные. Анализ с недостаточными и противоречивыми данными делает результаты ненадежными и значительно увеличивает трудоемкость обработки.

в множестве форматов

Данные можно интерактивно анализировать в онлайн режиме и их можно скачать в формате CSV. Общие оценки, такие как годичное сравнение, подсчет GDD (градусо-дни роста), анализ частоты, оценка риска для урожая или розы скоростей ветра включены в системы. Скаченные CSV файлы можно с легкостью импортировать в другие профессиональные приложения.

Доступно сейчас

Легкая загрузка последовательных архивных данных

Все данные можно загрузить в виде CSV-файлов и далее обрабатывать с помощью таких программ, как Microsoft® Excel или OpenOffice. Вы можете загрузить весь временной ряд с 1940 года в почасовом разрешении с различными параметрами, такими как температура, осадки, облачность или ветер.

Данные доступны по всему миру без каких-либо пробелов и из разных моделей. Наши симуляции погоды не зависят от отдельных станций и возможных перебоев в работе.

Интерактивный интерфейс для анализа данных

Наша база данных содержит сотни терабайтов данных о погоде и находится в вашем распоряжении. Интерактивные графики обеспечивают мгновенный доступ к непрерывным временным рядам для ваши местоположения или различных координат. Вам не нужно ждать на долгосрочных временных рядов погодных данных: Он находится там через секунду.

Вы можете сравнивать данные разных координатов и тем самым выявлять различия, которые могут пагубно влиять или позитивно отражаться на вашем бизнесе. Следите за бесценными прогнозами, чтобы быть готовыми к обычным погодным условиям, а также экстремальным метеорологическим явлениям.

Сравнивайте данные нескольких лет

визуализирует различные погоды с помощью данных о накопленных осадках и градусо-дней роста (GDD), представленных в едином графике. Вы можете увидеть, как влажная или чрезмерно жаркая погода может влиять на рост растений, рассчитать сумму активных температур для оценки энергозатратности в зимний период, или же оценить метеорологические условия на неделю, что поможет составить планы на будущее.

Вся информация и данные доступны сразу после покупки и могут быть отображены в интерактивном режиме в интуитивно и интерактивных графиках и диаграммах.

Сводная таблица анализа повторяемости и роза ветров

В дополнение, пакет history+ включает в себя инструменты для анализа онлайн роз повторяемости и роз скоростей ветра. Наши инструменты легко настраиваются под ваши индивидуальные потребности и тем самым значительно экономят время.

Частоты скорости ветра для выработки ветровой энергии рассчитываются для любых координат на суше или море. Роза ветров классифицирует направления и скорости ветра, например, для дальнейшей оценки потенциальных мест для ветропарков и повышения эффективности выработки электроэнергии. Частоты температуры и осадков визуализируются в виде гистограммы и помогают лучше понять условия, угрожающие бизнесу, такие как заморозки или интенсивные осадки.

Оценка рисков

Анализ вероятности возникновения различных погодных рисков, таких как засуха, заморозки или сильный ветер. Вы можете задать собственные пороговые значения для анализа вероятности определенного риска, допустимый риск, а также анализ за каждый год, начиная с 1940 года. Таким образом, это идеальный инструмент для принятия решений, зависящих от погодных условий. Поскольку некоторые погодные условия являются более сложными для моделирования, необходимо учитывать неопределенности, сравнивая модели погоды, например, с набором данных ERA5.

Анализ и прогнозирование климатических рисков для сельскохозяйственных культур

Диаграмма анализа климатических рисков для сельскохозяйственных культур показывает риски засухи, жары или заморозков для выбранной культуры в выбранном месте за выбранный период времени с 1985 года по сегодняшний день.

Прогнозирование риска урожая контролирует и оценивает риски урожая на основе погоды текущего сезона на сегодняшний день, 7-дневного и сезонного прогноза. Для сравнения могут быть включены исторические периоды, например, год с хорошими или плохими условиями выращивания. Диаграмма анализа климатических рисков для сельскохозяйственных культур поддерживает оперативные решения, например, когда сажать, удобрять или орошать.

Накопления

This tool combines past years with seasonal forecast data, providing a comprehensive view to investigate upcoming seasons, focusing on growing degree days (GDD), precipitation and evapotranspiration. This is particularly interesting for agronomical use cases to analyse and plan crop seasons.

Имеющиеся в наличии параметры погоды

Температура

2 м над уровнем земли

Относительная влажность

2 м над уровнем земли

Давление

на уровне моря

Количество осадков

mm/m2

Количество выпадения снега

cm/m2

Общая облачность

в процентах

Солнечное излучение

W/m2

Порыв ветра

10 м над уровнем земли

Скорость и направление ветра (10 m)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Скорость и направление ветра (80 m)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Скорость и направление ветра (900 hPa)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Низкая, средняя, высокая облачность

в процентах

history+ включает в себя стандартные параметры погоды. Другие параметры доступны по запрос.

Бесплатное тестирование

Вы можете протестировать History+ без подписки и изучить безграничные возможности исторических данных о погоде. Бесплатное тестирование ограничено Базелем, Швейцария.

Цены и заказ

Сколько мест вам нужно? В момент покупки вы получаете доступ к выбранному количеству местоположений, не решая, какие именно. Желаемые местоположения или координаты можно активировать позже в интерфейсе для скачивания данных . Доступ к history+ остается активным для 1 год, начиная с даты покупки. Вы можете приобрести дополнительные местоположения в любое последующее время. Скидки на большие объемы при покупке более 10 мест предоставляются по запрос.

0% все цены включают в себя НДС

1 местоположение
100.00

Данные с 1940 года

Опциональное автоматическое продление

Доступно на один год

разовая оплата

10% откл.
3 местоположения
270.00

Данные с 1940 года

Опциональное автоматическое продление

Доступно на один год

разовая оплата

20% откл.
5 местоположения
400.00

Данные с 1940 года

Опциональное автоматическое продление

Доступно на один год

разовая оплата

30% откл.
10 местоположения
700.00

Данные с 1940 года

Опциональное автоматическое продление

Доступно на один год

разовая оплата

НДС и ценообразование

НДС будет вычетаться из платежей бизнес пользователей из стран ЕС с действительным Идентификационным номером налогоплательщика. Идентификационный номер необходим для автоматической сверки с базой данных ЕС до покупки пакета. Все услуги связаны с вашим счетом на meteoblue, который будет создан в процессе заказа. После подтверждения платежа, вы получите счет-фактуру в PDF формате с указаним суммы НДС. Счета-фактуры можно также скачать со страницы глобального вида вашего счета на meteoblue.

Платежи осуществляются со стороны Datatrans, который является провайдером платежных услуг, обладающим сертификатом PCI-DSS и гарантирующим безопасность платежных транзакций. Данные вашей кредитной карты передаются с применением шифрования данных, которые не сохраняются и используются исключительно для одной транзакции. Защита ваших данных крайне важна для нас. Платежные методы включают в себя Paypal, Visa, Mastercard и Швейцарский Postfinance.

О данных моделирования

Что вы получаете

history+ предлагает исторические данные моделирования погоды с пространственным разрешением от 4 до 30 км, а не данные измерений. Начиная с 1940 года, исторические данные о погоде доступны с почасовым шагом или ежедневной агрегацией с пространственным разрешением 30 км, а данные с более высоким разрешением доступны с 2008 года почти для каждого места на Земле. Эти данные являются 100%% полными, без каких-либо пробелов. Доступность и полнота наших данных по всему миру уникальны.

Регулярнаяпроверканаших метеорологических моделей обеспечивает первоклассное качество данных.

Имитационные данные особенно подходят для оценки погоды регионов и территорий на длительные периоды, в то время, как данные измерений используются для записей определенных местных условий либо экстремальных метеорологических явлений. Следовательно, не все страховые компании принимают имитационные данные в качестве фактических данных.

Ограничения

Разрешение: Пространственное разрешение данных составляет от 4 до 30 км в зависимости от места и периода (см. карту ниже). Локальные микроклиматы, например, в узких долинах или на вершинах гор, не могут быть точно зафиксированы, а в период с 1940 по 1980 гг. точность данных может быть ниже из-за отсутствия в этот период спутниковых наблюдений. Однако даже для этих мест и временных периодов можно легко проанализировать тенденции за годы, сезоны, месяцы, недели или даже ежедневные изменения, всегда принимая во внимание, что в абсолютных значениях могут быть погрешности.

Экстремальные явления: Если вы, например, захотите узнать был ли 22-ого февраля, 1992 года шторм, с 100мм дождя и ветром, превышающим скорость 80км/ч, то это, увы, невозможно! Данные симуляции не могут представлять точное время и интенсивность отдельных экстремальных погодных явлений. Для такой информации, Вам нужно будет найти метеорологическую станцию, которая находится именно в интересующей вас местности, а не в нескольких километрах от него, что редко возможно. С подобными запросами обращайтесь по адресу [email protected].

Карта зон высокого разрешения

Ссылки

Обратно к последним данным

history+

Hourly historical weather simulation data since 1979

history+ offers immediate access to the meteoblue global weather simulation archive. Download weather variables, such as temperature, wind, cloud cover, precipitation and many others in hourly resolution as CSV, or explore the datasets online. Any place worldwide is available in hourly intervals without gaps since 1979.

Features

40+ years of historical data

history+ offers consistent weather simulation data in hourly resolution since 1979. Archived weather simulations are assembled to continuous time series. Historical data are the first step to correlate past events and optimize your current and future business.

Worldwide availability

All weather variables are available for any place on Earth and at various different altitude levels, independent of measurement stations. We calculate global weather models as well as local high resolution models for Europe, North and South America, and most parts of Asia and Africa.

High precision

Intensive verification and validation improves our weather models beyond the quality and availability of historic weather measurement data. history+ combines convenience and unmatched accuracy to support your daily business decisions. The interface provides access to the proprietary global numerical weather model NEMS, the ERA5 re-analysis model, and to local high-resolution weather models for many areas.

Unlimited data downloads for 1 year

All data can be downloaded for the selected locations for a period of more than 40 years. Access remains active for 1 year after purchase and includes daily updates of the datasets.

100% complete without gaps

history+ offers 100% complete time series, with no missing data. All time series are consistent and gap-free, whereas measurements are often not available for the selected place, or unavailable for certain time periods or contain invalid data. Analysis with insufficient and inconsistent data makes results unreliable and massively increases the processing effort.

Multiple formats

Data can be interactively analysed on the web, and also downloaded as CSV files. Common evaluations such as year comparison, GDD calculation, frequency analysis, crop risk evaluations, or wind roses, are built-in. Downloaded CSV files can easily be imported into other professional applications.

Available right away

Easily download consistent historical data

All data can be downloaded as CSV files and further processed with programs like Microsoft® Excel or OpenOffice. You can download entire time series since 1979 in hourly resolution with various parameters like temperature, precipitation, clouds or wind.

The data are available worldwide without any gaps and from different models. Our weather simulations are independent of single stations and possible outages.

Interactive interface to analyse data

Our database is packed with hundreds of TB of weather data and right at your disposition. Interactive graphs allow immediate access to continuous time series for your locations or various coordinates. You do not have to wait for a long-term weather data time series: It is there in a second.

You can compare multiple locations and detect weather differences that could impact or benefit your business. Gain valuable insights to prepare for typical weather conditions as well as for uncommon extremes.

Compare multiple years

Visualize several seasons with accumulated precipitation or growing degree days (GDD) in one graph. See how a wet or rather hot season may affect plant development, calculate a heating sum to predict how much energy is required during winters or estimate weather conditions for a single week to plan events.

All information and data are available immediately after purchase and can be displayed interactively in intuitive and interactive charts and diagrams.

Frequency analysis histogram and wind rose

In addition, history+ includes online analysis tools for frequency patterns and wind roses. Our tools are highly customizable to fit your specific needs and to save valuable time.

Wind speed frequencies for wind power generation are calculated for any coordinates on land or sea. Wind roses classify wind directions and speeds, e.g. to further evaluate potential wind park sites and improve power generation efficiency. Temperature and precipitation frequencies are visualised in a histogram and help to better understand business-threatening conditions such as frost or intense precipitation.

Crop climate risk analysis and prediction

The crop climate risk analysis diagram shows the risks of drought, heat, or frost for a selected crop at a selected location for a chosen period in the time from 1985 to today.

Crop risk prediction monitors and evaluates crop risks based on the current season weather to date, the 7-day and the seasonal forecast. Historic reference periods can be included for comparison, such as a year with good or bad growing conditions. The crop climate risk analysis diagram supports operational decisions, e.g. when to plant, fertilise, or irrigate.

Climate predictions

Nowadays, many regions worldwide cope with challenges such as an increasing frequency of extreme air temperatures, storms, and flooding events resulting from heavy precipitation. Due to climate change, such extreme events will occur more often in the future. This trend will increase the risk for economic damage and life threats caused by weather hazards.

The meteoblue climate prediction offers an easy summary of complex climate change simulations for any location on Earth, based on different emission scenarios of the IPCC report. The meteoblue climate prediction summarises all these projections for the selected location(s) in simple graphics for a large number of variables and is available for any location worldwide at a high spatial resolution.

More information for user specific configuration options can be found here

Included weather variables

Temperature

2 m above ground

Relative humidity

2 m above ground

Pressure

at sea level

Precipitation amount

mm/m2

Snowfall amount

cm/m2

Total cloud cover

in percent

Solar radiation

W/m2

Wind gust

10 m above ground

Wind speed and direction (10 m)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Wind speed and direction (80 m)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Wind speed and direction (900 hPa)

km/h, m/s, bft, kn, mph

Low, mid, high cloud cover

in percent

history+ includes the most common weather variables as well as specialised parameters. Other variables are available on request.

Try for free

You can test history+ without a subscription and explore the endless possibilities of historical weather data. The free test is limited to Basel, Switzerland. For other locations, temperature data for the last 2 weeks are available and can be selected with our location search at the top of the page.

Prices and Order

How many locations do you need? At the moment of purchase, you receive access to selected number of locations, without having to decide which ones. Your desired locations or coordinates can be activated afterwards in the data download interface. history+ access remains active for 1 year, starting at the purchase date. You can buy more locations at any later time as well. High-volume discounts for more than 10 locations are available on demand.

0% VAT included in all prices

1 location
100.00

40+ years data

No automatic renewal

Available for one year

One-time payment

10% off
3 locations
270.00

40+ years data

No automatic renewal

Available for one year

One-time payment

20% off
5 locations
400.00

40+ years data

No automatic renewal

Available for one year

One-time payment

30% off
10 locations
700.00

40+ years data

No automatic renewal

Available for one year

One-time payment

VAT & Pricing

VAT will be deducted for EU business customers with a valid VATIN. The identification number is required and will be automatically validated against the EU database before purchase. All services are associated with your meteoblue account, which will be created in the ordering process. Upon payment confirmation, you receive an invoice as PDF with the indicated VAT amount. Invoices can also be downloaded from your meteoblue account overview.

The payment is handled by Datatrans, a PCI-DSS certified payment service provider for more security in payment transactions. Your credit card information is transmitted using data encryption, only used for one transaction and not stored. The security of your data is very important for us. Payment options include Paypal, Visa, Mastercard and Swiss Postfinance.

About simulation data

What you get

history+ offers historical weather simulation data, with a spatial resolution between 4 and 30 km, not measurement data. Starting in 1979, the historical weather data are available in hourly steps or daily aggregations with a spatial resolution of 30 km, whereas higher resolution data are available since 2008 for nearly every place on Earth. These data are 100% complete, without any gaps. Our worldwide data availability and completeness are unique.

Extensive verifications of our weather models are regularly conducted and thereby, top data quality is ensured.

Simulation data are especially suitable for assessing weather for areas and regions over longer time periods, whereas measurement data are used to record specific local conditions or extreme weather events. Therefore, not all insurances accept weather simulation data as evidence.

Limitations

Resolution: The data have a spatial resolution of 4 to 30 km, depending on location and period. Therefore, local micro-climates, e.g. in narrow valleys or on mountain tops, cannot be captured accurately. However, even for those locations, you can easily analyse trends over the years, seasons, months, weeks, or even day-to-day changes, always taking into account that there might be biases in the absolute values.

Extreme events: If you want to know if on the 22nd of February 1992, there was a local thunderstorm with 100 mm of rain and winds over 80 km/h, unfortunately this will not be possible. Simulation data cannot capture the exact timing and intensities of isolated extreme weather events. For this, you would need to find a weather station, but it would have to be at the exact spot, not several kilometres away, which is rarely possible.

Back to top